Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения! Нью-рутор.орг сейчас заблокирован в РФ и теперь для рутор.орг и new-rutor.org зеркало это данный ресурс
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач

Спасти рядового Райана (1998) (торрент)

Спасти рядового Райана / Saving Private Ryan (1998) BDRip 1080p | D

Скачать Saving.Private.Ryan.1998.BDRip.1080p.Rus.Eng.mk.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать фильм СПАСТИ РЯДОВОГО РАЙАНА / SAVING PRIVATE RYAN (1998) BDRIP 1080P | D с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма СПАСТИ РЯДОВОГО РАЙАНА / SAVING PRIVATE RYAN (1998) BDRIP 1080P | D.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье




Информация о фильме
Название: Спасти рядового Райана
Оригинальное название: Saving Private Ryan
Год выхода: 1998
Жанр: боевик, драма, военный, история
Режиссер: Стивен Спилберг
В ролях: Том Хэнкс, Том Сайзмор, Эдвард Бёрнс, Бэрри Пеппер, Адам Голдберг, Вин Дизель, Джованни Рибизи, Джереми Дэвис, Мэтт Дэймон, Тед Дэнсон

О фильме: Капитан Джон Миллер получает тяжелое задание. Вместе с отрядом из восьми человек Миллер должен отправиться в тыл врага на поиски рядового Джеймса Райана, три родных брата которого почти одновременно погибли на полях сражений.

Командование приняло решение демобилизовать Райана и отправить его на родину к безутешной матери. Но для того, чтобы найти и спасти солдата, крошечному отряду придется пройти через все круги ада…




Выпущено: Amblin Entertainment
Продолжительность: 02:48:21
Перевод: Дублированный

Файл
Кодек: x264
Качество: BDRip (источник: Blu-ray Disc)
Видео: 1920x1032 (1,860), 23.976 fps, 5860 kbps
Аудио #1: 48 kHz, AC-3, 6 ch, 448 kbps (Rus)
Аудио #2: 48 kHz, AC-3, 6 ch, 448 kbps (Eng)
Субтитры: Русские, Английские
Скачать: сэмпл

Скриншоты

MI
ЗалилAlexKa
Оценка9.9 из 10 (34 голосов, самая низкая оценка - 8, самая высокая - 10)
КатегорияЗарубежные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен06-06-2024 6:19:07 (16 минут назад)
Добавлен03-04-2022 11:24:39
Размер7.94 GB (8527326924 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)




Supernils 26-05-2023 17:44:50 (13 месяца назад)
Переоценённая нудятина. Хэнкс, как всегда, картинен и плох. Но если баранам сказали "шедевр", бараны будут согласны.
 
Dovgru 21-07-2022 6:19:41 (23 месяца назад) Оценил на: 10
а мне нравится
 
Trotil93 11-04-2021 19:31:46 (38 месяцев назад) Оценил на: 10
Отличный рип, отличное качество.
 
PolinaAst 14-06-2018 7:01:14 (73 месяца назад) Оценил на: 8
Спасибо. Фильм тяжелый. Обстоятельно и подробностями смакуются взрывы и разлетающиеся человеческие конечности. Если попытаться подумать логически то логики в фильме нет. Действительно вроде бы должна быть конкретика и педантизм в армии, а тут получается ищем рядового ценой нескольких жизней.

Кстати, почитала комменты - ребята не обольщайтесь сейчас идет пересмотр истории и вы даже иногда про Сталинградскую битву информации у американцев не найдете. Они все время спрашивают почему Гитлер проиграл? Те кто в теме говорят о решающей точке в войне - высадке союзников D-Day! Если интересно то вот официальный ресурс канала BBC http://www.bbc.co.uk/schools/primaryhistory/world_war2/world_at_war/teachers_resources.shtml и материалы для учителя. Вы найдете мемуары еврейских детей и дневники. Фото Гитлера и фото союзников, но вы не найдете и упоминания о Сталине и СССР. У американцев кстати на history по моему есть информация о том что Сталин кровавый тиран и убийца. Далее идет Битва за Британию. D-Day. И вынужденная атомная бомбардировка Японии и ее капитуляция.
 
Niky33 14-06-2018 1:58:28 (73 месяца назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Гитлеровская армия всегда превышала РККА по количеству солдат

ЦитатаКто-то писал:
Бро, отсыпь чё курил! Я тоже хочу так приторчать!

 
pankrat10000 12-06-2018 13:45:39 (73 месяца назад)
Фильм, конечно, шедевр. Спилбергу низкий поклон. Но посмотрев фильм возникают вопросы о качестве американской армии:
Скрытый текст
 
krekker555 29-04-2018 15:21:00 (74 месяца назад) Оценил на: 10
Покойся с Миром!!! Ваши рипы на века...
 
mmikl 05-12-2016 19:50:24 (91 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Гитлеровская армия всегда превышала Красную Армию по количеству солдат


Братан, отсыпь чё курил! Я тоже хочу так приторчать!
 
MOCKBAsity   05-12-2016 9:32:23 (91 месяц назад) Оценил на: 10
Спасибо тебе, AlexKa!
 
Johnny Sins 24-10-2016 15:51:00 (93 месяца назад) Оценил на: 10
 
itzh 23-05-2015 8:10:48 (110 месяцев назад)
Мир Вам! Картина Супер!!! The Best Of The Best!!! За Работу Релиз 5 балов! Огорчила русская озвучка и субтитры (engl sub тоже), многое потерялось, что было на оригинальном звуковом канале... Когда же наши научаться дублировать по фирменному... забивают неудачными голосами всю звуковую атмосферу, драматургия очень страдает, кстати, последнее время часто приходится смотреть и слушать только оригинальный звук с субтитрами... мне дураку, говорила мама учи английский, увы... пошел качать 45 gb, надеюсь там такой лажи не будет... Мир Вам!
 
NaliMniKodim 02-05-2015 23:24:34 (111 месяц назад)
Спасибо! Забираю!
 
Mederof 07-01-2015 21:44:03 (115 месяцев назад) Оценил на: 10
Читаю комментарии аж как бальзам на сердце. Приятно видеть разительное отличие русских пользователей, от иностранных (довелось пообщаться в своё время). Радует очень, что наш обычный "интернет пользователь" (если можно так выразиться) знает историю, не равнодушен к судьбе своей Родины.
Фильму пятёрка. Режиссёр попытался наиболее беспристрастно (насколько вообще это позволяет голивудский кинематограф) и по-возможности без гипертрофированной ";проамериканистности" отснять качественное кино.
 
львовский 15-08-2014 1:53:47 (119 месяцев назад)
ХОРОШЕЕ,Честное кино о войне.Честь и слава погибшим в той войне солдатам.Что советским,что союзников.

PanzerWНикогда РККА не воевало умением,числом и техникой заваливали..но не умением.Немцы своих солдат берегли,а вот наши генералы фиг.Побольше читайте о войне,изучайте и сопоставляйте кол-во потерь с обеих сторон.Для примера почитайте о Ржевской мясорубке.
А насчет того что немцы были лучше вооружены и их было больше...ну это полный Бред.Читайте официальную хронику в архивных сайтах.Читайте работы мировых аналитиков.У немцев в 41 даже тяжелых танков не было.Да они были сильнее как оказалось в командно-сержантском составе,их военные доктрины были сильнейшие,тактика также взаимодействие родов войск.Никакого «технического превосходства вермахта» не было и в помине. Пушку образца первой мировой войны тащила шестерка лошадей, главным средством передвижения пехоты вермахта была пара ног на каждого солдата, и вооружен этот солдат был самой обыкновенной винтовкой (это только в плохом советском кино все немцы в 1941 году ходят со «шмайсерами», а вот по штатному расписанию даже в элитных дивизиях вермахта «первой волны» было 11 500 винтовок и всего 486 автоматов).
Тем временем уровень советского военного производства не просто соответствовал лучшим мировым стандартам, а по целому ряду направлений формировал их. Лучший в мире высотный истребитель-перехватчик (МиГ-3), лучшие в мире авиационные пушки (ВЯ-23), лучшие в мире танки (легкий БТ-7М, средний Т-34, тяжелый КВ), первые в мире реактивные установки залпового огня (БМ-13, «катюша») - все это существовало, и не в чертежах, а было запущено в крупную серию.На день внезапного нападения гитлеровцев — 22 июня 1941 года — численность полевых сил РККА насчитывала 303 дивизии и 22 бригады в 4,8 млн человек, в том числе 166 дивизий и 9 бригад в 2,9 млн человек у западных границ СССР в западных военных округах. Страны Оси сосредоточили на Восточном фронте 181 дивизию и 18 бригад (3,5 млн человек). Первые месяцы вторжения привели Красную Армию к потерям сотен тысяч человек в окружениях, потерям ценного вооружения, военных самолётов, танков и артиллерии. Советское руководство объявило всеобщую мобилизацию, и уже к 1 августа 1941 года, несмотря на потерю 46 дивизий в бою, Красная Армия располагала 401 дивизией.ОДНАКО НЕМЦЫ ВСЕ РАВНО ПРОДОЛЖАЛИ НАСТУПАТЬ,ПОТОМУ ЧТО ВОЕВАЛИ НЕ ЧИСЛОМ,А УМЕНИЕМ.
 
1KritiK 06-10-2013 12:23:02 (130 месяцев назад)
[Сборы $481 млн при бюджете 70 млн, 5 оскаров]
Военная жесть спилберга - умрем так все, но спасем одного рядового
Моя оценка фильма 7.2 /1KritiK\
 
TDN 15-07-2013 11:10:16 (133 месяца назад)
yakobsonsergey все правильно он написал.
 
PanzerW 21-05-2013 17:14:26 (134 месяца назад)
Спасибо за рип - при всем при том, фильм конечно весьма атмосферный, хотя конечно вафельные гусеницы от Т/34-85 и его же характерный зазар между вторым и третьим катком на Тигре - это комедия ;)


Они не гнали солдат на пулеметные гнезда - вот ведь дура то ты бл*дь...

Такие вот комменты читают дети и думают что и вправду гнали на пулеметы - ты тупой алень, не знаешь вообще о чем какакулишь - после изобретения пулеметов, шрапнели и стабилизаторов для откатников в пушках, что позволяло накрывать огнем квадраты на местности, никто никогда не шел в атаку живой волной - любому наступлению предшествовала длительная артподготовка, после которой войска шли в атаку позади прикрывающего их от противника продвигающегося перед наступающими собственного огневого артиллерийского вала.
Несколько революционизировали войну танки и самолеты, но РККА всегда воевала не числом а умением, именно поэтому в отличии от объединонной европы которая жидко слила немцам в 1940, СССР в 1941 выстоял, хотя и имел на Западном фронте на июнь 41-го примерно 4,5 миллиона против 7,5 миллиона немцев и 1 миллиона с лишним сателлитов германии - одни только финны против СССР в 1941-ом 500 тысяч солдат собрали дранкать нах остен, то есть русских банально пытались задавить числом но обосрал*сь (хотя обосрал*сь в 1941 не только финны но и немцы).

Гитлеровская армия всегда превышала Красную Армию по количеству солдат, и в 41, и в 42, и в 43, но всегда немцы сливали, и в конечном итоге как только в СССР наладили производство крупнокалиберной артиллерии в больших масштабах и стало возможным делать классические огневые удары перед прорывом линии фронта, результат не заставил себя ждать - операция Багратион против группы армий Центр, началась 22 июня 1944 года, в юбилейную дату нападения гитлера на СССР.

Хитрожопые немцы при подсчете своих войск всегда учитывали только собственнно немецкие головы, а если посчитать со всем личным составом - собрать тыл, военных строителей посчитать поляков водителей авто и подвод то цифра выйдет весьма внушительная, и получится что у немцев всегда имелся перевес в полтора - два миллиона рыл над РККА, в противном случае немцам просто нечем бы было заткнуть дыру после того как в котле летом 1944 была уничтожена группа армий Центр - 900 тыс человек.

К примеру только в составе тяжелотанкового батальона (это такой в котором 45 тигров ползали в составе трех рот по 12 танков и девяти штабных танков роты и баьальона), при численности штата чуть более 1000 человек, из которых только 250 человек были танкисты, батальону полагалось иметь 90 хиви - добровольных помошников (из военнопленных - они занимались стиркой готовкой, несли караульную службу и т.д.), ну и естественно что ни поляки ни хиви не учитывались при подсчете численности и не засчитывались как боевые потери.

А любимые тобой американцы которые никого никуда не гнали потеряли убитыми на Западном фронте 700 000 человек, против всего 300 000 у немцев. Другое дело что как только война окончилась, амеры согнали миллион немецких раненых в лагеря под открытым небом, вытащив их из госпиталей, гд они почти все вскоре благополучно перемерли, что позволило записать американо-британцам, что немецкие потери превышают их собственные в два раза.
 
SergNT 04-04-2013 21:45:21 (136 месяцев назад)
Спасибо!..
 
perkun 14-03-2013 17:52:54 (137 месяцев назад) Оценил на: 10
У них так же погибали солдаты, да многим меньше наших, но ведь это тоже трагедия для американских семей. Что за американофобия? Наши деятели и так давно сами за печатанные бумажки отдают им наш газ и нефть, бумажки разворовывают наши же с вами чинуши или раздают "полезным", нам с вами говоря что вот все это ваше, это только ваше и это все время все ваше. Они не гнали солдат на пулеметные гнезда, не положили треть миллиона на Берлине, они добровольно шли воевать на чужой материк, за ними не стояли заградотряды с пулеметами. И у них был Рузвельт, патриот и человек, любящий свою нацию, а не хунта жидов.
 
львовский 26-06-2012 2:06:52 (145 месяцев назад)
даже спорить с вами не буду..у вас своя точка зрения,у меня своя.по вашему..мы ангелы были?..только для всего мира что Гитлер,что Сталин-были злом.за что СССР исключили из лиги наций в 1939? за развязывание войны.и союзники внесли свою часть в эту Победу.ПОЛЯКАМ ПОМОЧЬ МЫ ХОТЕЛИ?УДАРИВ В СПИНУ?У НАС СНИМИ ДОГОВОР БЫЛ О НЕНАПАДЕНИИ.ПОДПИСАННЫЙ В 1932 ГОДУ...уже после всех белопольских войн.с пленными нашими они плохо поступили..не спорю,гибли от голода,болезней..но они их не расстреливали тысячами как нквд в катыни.ГОВОРЯ СОюЗНИКИ...Я ПИШУ О СОЛДАТАХ,ЛЕТЧИКАХ,МОРЯКАХ..А НЕ О ДЕЛЬЦАХ КТО СДЕЛАЛ МИЛЛИОНЫ НА ЭТОЙ ВОЙНЕ.если бы было по вашему,никогда бы Русские солдаты не братались бы с ними на эльбе.Я помню как дед рассказывал что не высадись они на сицилии в июле 1943,битва под курском могла бы быть проиграна.Гитлер что и делал это метал элитные дивизии с запада ни восток и обратно.даты сопостовляйте.а корпус Ромеля который вынужден был торчать в африке.,вы знаете его первую цель?Сталинград,только из за событий в африке его отправили туда,а не в россию.почитайте Пикуля "бАРБАРОСА" Политики всегда думают о своей стране и выгоде для нее.может СТАЛИН не хотел стравить германию с антантой?и потом напасть на Германию?гитлер просто опередил его.а лендлиз..Следует отметить, что посылка американской и английской военной техники СССР приводила к необходимости снабжать его сотнями тысяч тонн авиационного топлива, миллионами снарядов для орудий и десятками миллионов патронов для пистолет-пулемётов и пулемётов (отличающихся от применяемых в СССР калибров оружия), запасными гусеницами для танков, запасными автомобильными покрышками, запчастями для танков, самолётов и автомобилей. Уже с 1943 г., когда руководство союзников перестало сомневаться в способности СССР к долговременной войне, в СССР стали ввозить в основном стратегические материалы (алюминий и проч.) и станки для советской промышленности
Уже в ноябре 1941 года в своём письме к президенту США Рузвельту И. В. Сталин писал:
Ваше решение, господин Президент, предоставить Советскому Союзу беспроцентный кредит в размере 1 000 000 000 долларов в обеспечение поставок военного снаряжения и сырья Советскому Союзу было принято советским Правительством с сердечной признательностью, как насущная помощь Советскому Союзу в его огромной и тяжёлой борьбе с общим врагом — кровавым гитлеризмом. так что не надо.они помогли и помощь их была огромна.а насчет японии,мы справились с квантунской армией..только перед этим американцы уничтожили императорский флот и квантунская групировка осталась без помощи.сша уже в то время захватывала японские острова.СКАЖИТЕ МНЕ ГДЕ американцы или др.союзники говорят что они победили в войне?
 
vlad_vm 25-06-2012 11:29:48 (145 месяцев назад)
львовский
ерунду хватит пороть.Почитайте хотябы что википедии про ленд лиз.Только всё ,а не отрывки.Статья почти целиком проамериканская,но цыфры и даты ,если мозги есть говорят об обратном
о выгоде лендлиза для америки
сенатор Джордж, председатель Финансового комитета, так объяснил, почему стоит тратить деньги на программу ленд-лиза:
—Нация сейчас тратит около 8 миллиардов в месяц. Если бы не те приготовления, которые мы сделали в эти месяцы, выиграв время, война, я убеждён, продолжалась бы на год дольше. В год мы тратим на войну до 100 миллиардов долларов, а кроме того, мы могли бы потерять огромное число жизней лучших сынов нации. Даже сократив войну только на полгода, мы сбережём 48 миллиардов долларов, потратив всего 11 миллиардов, а кровь наших солдат, слезы наших матерей оценить вообще невозможно…
о "бесплатности"-Таким образом, из общего объёма американских поставок по ленд лизу в $11 млрд долларов СССР, а затем Россией, было признано, а затем частично оплачено, $722 млн, или около 7 %. Однако, стоит учесть что сегодняшний доллар "легче" доллара 1945 года примерно в 15 раз (без учета оплаты поставок «пре-ленд-лиз» — с 22 июня 1941 по 30 сентября 1941 (оплачен золотом)).
Так что не могли,как вы пишите"могли и не дать".Воевать они не умели и не умеют,только в кино как в этой раздаче и рэмбо и трансфомерхах пресловутых.В реале только бомбить ,на поле их всега били и будут

а о победе.Мы японцев за пару месяцев разбили (пирл харбор это исконая конечно территория америки.Напали,ага.Что то не остались там .Это был чисто символический и справедливый удар возмездия за дело),миллионную квантунскую армию,с которыми американцы валандались теже пять лет,и то впрямую на островах они сталкивались с количеством не превышающим дивизию,и ооочень редко и проигрывали в основном.Японцев потом ещё десятки лет продолжали с островов вылавливать воюющих.
Однако мы ведь не утверждаем(и зря пожалуй),что это мы победили японию,в отличии от ваших пиндосов вопящих на каждом углу,что они германию разбили.
И...вы всерьёз верите ,что без ленлиза мы бы не победили?Пусть не три процента от общей экономики в вп производства,но даже сильно преувеличенным западенцами до 20,и не в начале войны когда более всего нужно было и не было и за деньги,а в конце войны.

про "мы напали на Польшу в 1939,Финляндию,Прибалтику".Ну ни в какие ворота!Поляки на коленях просили гитлера позволить им быть ихними союзниками и поучавствовать в нападении на чехов.Гитлер ваш брезгливо отвернулся от мерзавцев.Оказать помощь последним мы так и не смогли ,заерепенилась англия(есть дипломатическая переписка и ,кстати то что Резун в своём айсберге про якобы ,агрессиюю ссср писал,было как раз подготовкой для помощи чехам)."напали"на польшу этто если кто не в курсе,ответ контрнаступления на агрессию Польши.История долгая ,но почитайте хоть коменты про гордость поляков о победе в варшавской битве(то что эти несчастные ляхи уморили 30 тысяч голодом наших пленных в концлагерях это нормально,конечно.А вот расстреленная сотня поляк это - да,да и то были или нет неизвестно.)Финская эпопея тема отдельная,но единственная где в инете есть вся дипломатическая переписка с 18 года.В кратце,до этого было ещё три нападения финов на ссср,успешных с оттяпыванием территорий до ленинграда,благодаря чему миллион наших граждан умерили в блокаде от голода,кампания 39 чуть отодвинула границу,и как то позволило по "дороге жизни"потдерживать.без той войны,Ленинград можно было бы чуть ли не прямой наводкой из пушек расстреливать.И ,если опять кто не помнит,Финского государства никогда до образования ссср не было,и возникло только благодаря ему.
Про прбалтику вообще кроме матов говорить ничего не хочу.Даже до до включения в состав те немногие годы что они просуществовали,ни одна европейская держава не желала иметь с ними ничего общего при всей нелюбви к ссср
Вообщем ,ерунду не порите,достало
 
львовский 25-06-2012 4:54:27 (145 месяцев назад) Оценил на: 10
фильм хороший..даже отличный.и где здесь говорится что америка победила?goodnews кто вам так мозги прочистил?мировое правительство и др.бред)) я понимаю что вам за державу обидно но могу вас расстроить без союзников СССР никогда бы не победил в этой войне.
1) к осени 1941 года у нас почти не осталось армии,техники,сырья и боеприпасов(за исключением сибирских дивизий которых держали на дальнем востоке,опасаясь нападения ЯПОНИИ)А ТО ЧТО ОСТАВАЛОСЬ хватало чтоб еле еле сдерживать вермахт(почитайте про 1941)
2)Технику, боеприпасы,авиацию нам дали в долг союзники так как своей мы изготовить не могли..большинство заводов и предприятий эвакуировались в сибирь и ср.азию.надо было их построить там,запустить..а это все время..а немцы уже почти под Москвой. СКАЖЕТЕ ну и что..они же не бесплатно дали..они могли вообще ничего не давать,после того как мы напали на Польшу в 1939,Финляндию,Прибалтику в 1940(тогда мы были союзниками Гитлера и на весь мир кричали об этом)для всего мира что Сталин,что Гитлер были злом.напав на Польшу с которой у нас был договор о ненападении,мы получили в 1941 тоже самое от Германии((
3)благодаря сибирским дивизиям мы отстояли Москву,которые смогли снять с Дальнего Востока,узнав что Япония не будет атаковать СССР в этом году...что в течении нескольких дней она нападет на США.5 ДЕКАБРЯ НАЧАЛОСЬ НАШЕ НАСТУПЛЕНИЕ ПОД МОСКВОЙ,А 7ДЕКАБРЯ ЯПОНЦЫ НАПАЛИ НА АМЕРИКУ!ДУМАЙТЕ!если бы япония не завязла там..то вся квантунская армия ударила бы нам в тыл.остановить их нам было бы нечем,и это факт.а сколько дивизий немцы вынуждены были держать во франции,сицилии,африке и на западном фронте.Союзники очень многим нам помогли и их вклад в победу огромен и люди читающие про войну это знают и Победа у нас одна на всех.ЖАЛЬ ЧТО ПОЛИТИКИ ВЕЧНО ВСЕ ПОРТЯТ(
 
|KD|_Division| 03-05-2012 0:52:38 (147 месяцев назад) Оценил на: 10
 
wizard92 24-03-2012 21:24:23 (149 месяцев назад) Оценил на: 10
прекрасный фильм.Спасибо!
 
SpecPoKino 02-11-2011 15:28:56 (153 месяца назад) Оценил на: 10
Спасибо!
Ну уж коли Стивена Спилберга вспомнили, то просто необходимо рипануть [color=]Искусственный разум[/color] / Artificial Intelligence: AI (2001), тем более в BDRip 1080p его ни где нет в достойном размере/качестве. Сделайте, пожалуйста, в таком же размерчике.
 
Smart-1000 02-11-2011 10:34:15 (153 месяца назад) Оценил на: 10
Спасибо! Всё просто супер!
 
pmi 31-10-2011 19:18:16 (153 месяца назад) Оценил на: 10
AlexKa, спасибо за ваш труд и время!
 
головой об стену 31-10-2011 11:53:00 (153 месяца назад) Оценил на: 10
Большое спасибо за рип!!!
 
ForzeUve 31-10-2011 6:58:30 (153 месяца назад)
goodnews
Вообще сложно тебя понять, тебе этот фильм не нрава что ли???? если так то зачем твое мнение здесь? ты свое мнение тупо навязываешь , да хотя бы мне...Что это кино бред. Ты сам то фильм этот смотрел? что там не сходятся с историей то? Америкосы высадились в Нормандии или битва за какой то мост в Французком городке. Где в этом фильме говорится о том что Американцы победили 2 мировую? Да мне нрава спецэффекты в этом фильме, а что смотреть фильмы где их нету? этот фильм взял 11 оскаров по моему и за спецэффекты тоже, этим многое сказанно. Нравится тебе другие фильмы , так их и комментируй.
 
goodnews 31-10-2011 4:40:31 (153 месяца назад)
XBH, прежде чем кого то испавлять сам лучше почитай историю. Не буду переходить на грубости ибо это только делают слабые люди. Как духом так и физически. 2 мировая началась уважаемый 1 сентября 1939 года и закончилась 2 сентября 1945 года. И длилась она не 4 года как ты думаешь, а 6 лет. На счет открытия 2го фронта не надо уж так присмыкаться перед америкой и пытаться возвысить ее значимость в этой войне. Они начали воевать когда увидели что СССР может захватить всю Европу и дойти до Атлантического океана. И СССР смогла бы это с легкостью сделать так как закаленная в боях Красная армия могла весь мир завоевать. Почитай так же статистику и колличество вооружения СССР к концу войны, которое превосходило все армии мира как по колличеству личного состава так и по колличеству и качеству вооружения. Всем советую не учиться и не делать выводы по американским фильмам так как они всегда будут преувеличивать свою значимость. Если ты оцениваешь фильмы по спецэффектам то я понимаю какой у тебя вкус. Я знаю и верю что не все такие и не будут учить историю по американским фильмам и делать выводы по их смыслу и содержанию
 
ForzeUve 30-10-2011 23:10:59 (153 месяца назад)
Война она везде страшна, а вторая мировая, это самая страшная война! люди гибли и русские и американские и французы ну и т.д....Фильм супер!!!!! лучший !!!! о второй мировой!!!! а то что Егоров и Кантария повесили флаг над рейхстагом, это история и то что Америкосы высадились в нормандии это тоже история!!!! просто глупые споры о пропаганде, ребята это фильм снятый уже очень давно, а смотрится не хуже новомодных спецэффектов, даже лучше. Но вспомните хотя бы момент когда немец зарезал еврея из отряда Хенкса, разве от этого момента ни кто не вздрогнул, как сыграно, даже страшно становится. Вот об этом надо писать, об игре актеров, об съемках, о супер снятых военных действиях....а то накинулись, пропаганда...мы русские знаем кто в 45 вошел в берлин....Ребята кино гениальное!!!! И тот кто выложил этот фильм, ты настоящий товарищ...спасибо!!!!
 
saq13 30-10-2011 22:24:13 (153 месяца назад)
союзники свою роль сыграли, спорить нечего. как сейчас помню, например, воспоминания одного заключённого, описывающего, как америкосовские войска освобождали город и первыми вошли в освобождённый лагерь... но факт в том, что сами американцы преподносят свой вклад, как единственно решающий, а это уже, простите, ересь. а что касается драмы - я с гораздо большим удовольствием и неутихающим чувством внутри посмотрю "в бой идут одни старики" или "а зори здесь тихие". как-то так.
 
ForzeUve 30-10-2011 22:11:27 (153 месяца назад)
serg5978
Поддерживаю, в высказывании!!!! Фильм, действительно не о том кто победил Гитлера.
Жалко у нас не было так, что бы Командование отдавала приказ спасти одну жизнь, на это высылая целый отряд из 9 человек, что бы спасти одну , а у нас посылали толпами плохо-вооруженных людей, да что там говорить вообще без какого либо оружия, амбразуры затыкать телами.
А Фильм это шедевр, ни одной похожей картины не видел. Актеры подобраны, немцы действительно, такими и представляешь их, а не как у нас в военных фильмах если немец то характерно с резанским акцентом на лицо!!!!
 
serg5978 30-10-2011 21:50:11 (153 месяца назад) Оценил на: 10
И не стоит ругать Спилберга и американцев за то, что якобы в этом фильме пропаганда и вранье. Фильм вовсе не о том, что сша победили гитлера, а о том, что даже в жесточайшей войне, в которой люди гибли миллионами, жизнь одного солдата - в данном случае, американского - может быть поставлена превыше всего. И, как ни парадоксально, эта единственная жизнь становится в фильме залогом победы. В этом, имхо, и заключается "американская идея" фильма.

А "русская идея", мне кажется, заключается в строчках песни "нам нужна одна победа, одна на всех, мы за ценой не постоим" (у Спилберга ведь тоже "не стоят за ценой", спасая рядового Райана). "Русская идея" не хуже и не лучше, она просто другая. И фильма, достойно ее выражающего, до сих пор никто не снял.
 
DobryiHish*nik 30-10-2011 18:03:56 (153 месяца назад)
AlexKa
ЦитатаКто-то писал:
почитай тихоокеанские дела, узнаешь нового о вкладе союзников в нашу победу

AlexKa, - ты и сам расставил все точки над i : ".....о вкладе союзников в нашу победу. "
А с тобой разве почитаешь - рип за рипом, рип за рипом Спасибо тебе. А я и не спорю особо. Просто - мысли вслух. Да,- и я за наших )))
 
woker555 30-10-2011 17:51:17 (153 месяца назад) Оценил на: 10
скажи пожалуйста AlexKa, стоит ли ждать от тебя фильм несносные боссы?
 
AlexKa 30-10-2011 17:47:25 (153 месяца назад)
ЦитатаDobryiHish*nik писал:
Потянули б или не потянули 2 фронта - это мы никогда не узнаем.

почитай тихоокеанские дела, узнаешь нового о вкладе союзников в нашу победу
 
DobryiHish*nik 30-10-2011 16:16:06 (153 месяца назад)
Потянули б или не потянули 2 фронта - это мы никогда не узнаем. Все кто помог одержать победу над гитлеровской Германией и Японским милитаризмом - Молодцы с Большой буквы. И мы должны всегда помнить и не забывать об этом. И вечная память Героям и наш поклон до земли !
Но именно Советский Союз сыграл Главенствующую роль в ходе войны. А многие современные политики хотят это принизить через различные средства и источники массовой информации. Вот в чём мысль...
 
AlexKa 30-10-2011 15:24:20 (153 месяца назад)
Вы реально забываете про Тихоокеанский театр военных действий, где союзники оттянули все силы японской армии на себя, два фронта мы бы не потянули.
 
DobryiHish*nik 30-10-2011 14:52:23 (153 месяца назад)
Всё в нашем непростом Мире сложно и относительно. Вот фильм. Для кого то он будет лучшим,для кого то шедевром, а кто то и с прохладцей его воспримет, а кто то посмотрит просто из любопытства и найдуться кто вообще его не посмотрит. Или нЕсколько по другому : Смотря Кто смотрит фильм, Как смотрит и воспринимает, Что ему нравится и Что он ждёт от такого фильма, Каких он взглядов на жизнь, Каких вероисповеданий и ещё немало критериев...
А goodnews во Многом прав. А насчёт союзников... Да союзники молодцы и помогли ( и не мало ) и ускорили окончание войны и окончательной победы над гитлеровской Германией, но тянули до последнего... И когда стало ясно, что СССР всё равно победит и даст фрицам прикурить по полной прграмме - вмешались, преследуя свои политические цели. И образовались ФРГ и ГДР...
Пропоганда, бесспорно, сильная вещь . В той же Америке многие верят до сих пор, что в России всё время зима, все мужики бородатые, любят водку и балалайку, и по улицам разгуливают медведи. Смешно ? Не всегда...
А фильм смотреть надо. Стивен Спилберг - Гениальный режиссёр.Том Хэнкс - Великолепный актёр.
Смотреть и ни о чём не забывать !!!
P.S. AlexKa, я часто шучу и намекаю тебе на тот или иной фильм. А сегодня хочу поддержать CadaverMan с просьбой сделать отличный фильм Романа Поланского /Пианист/. Помните, когда немец попросил его сыграть. А он голодный, измученный, с трясущимися руками заиграл. И КАК ЗАИГРАЛ !!!. И немец понял, что перед ним - талант. Меня очень тронул этот фильм о непростой судьбе пианиста. AlexKa, если когда нибудь у тебя будет время, настроение и желание то сделай пожалуйста. Не пройди мимо шедевра - для многих.
 
XBH 30-10-2011 13:05:28 (153 месяца назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Из 5 лет второй мировой войны
. Гудньюс, не претендуй на знание истории - ты даже не знаешь сколько длилась Вторая Мировая война. И не забывайте, что это художественный фильм.
 
ForzeUve 30-10-2011 12:09:35 (153 месяца назад)
goodnews
И чем это я плюнул в лицо ветеранам? тем что мне понрава, гениальная работа Спилберга, супер военные съемки, супер игру Хенкса....глупости не пиши. ты бы еще написал что я предатель...))))) Мне нрава это кино, на мой взгляд это пока лучший фильм о войне! и прежде всего я смотрю как снято кино. Если так судить у Американцев все фильмы патриотичны, мне на это по барабану. Я хвалю это кино потому что смотришь сцену боевых действий, и мне кажется что очень похоже на войну в реале, наверное. а не убогий российский киниматограф...со своими убогими съемками...и березками!!!!!
Ты не документ. фильм смотришь....а не нрава фильм так и не коменнтируй не чего.
 
CadaverMan 30-10-2011 11:34:38 (153 месяца назад) Оценил на: 10
наконец то дождался) Алекс можешь на эту же тему,фильм Пианист Романа Поланского сделать?
 
AlexKa 30-10-2011 10:38:35 (153 месяца назад)
goodnews
про Японию не забываем, союзникам там было чем заняться
 
goodnews 30-10-2011 10:35:12 (153 месяца назад)
Я не знаю по каким книжкам многие историю проходят, но то что вы пишете это плевок в лицо нашим ветеранам. Всем известно про мировое правительство, про то что в России тоже сейчас правит часть этого правительства, что все книжки по истории аккуратно переписываются и хотят вообще зачморить Россию и ее место и роль в истории. Да верьте во что хотите. Но то что США сыграла роль в войне ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ. Вот уже есть плоды обработки мозгов. Те кто верят в этот бред. Запомните раз и навсегда. Эту войну выиграл СССР. Это никогда и никому не изменить в истории
 
ForzeUve 30-10-2011 9:33:06 (153 месяца назад)
88888
Поддерживаю, это же кино, обращайте внимание на игру актеров, постановка сражений, и т.д все мы не дураки историю проходили...
 
demi0s 30-10-2011 4:50:02 (153 месяца назад) Оценил на: 10
На все 1000% поддерживаю Leo13, если б не союзники, то неизвестно чем бы все это кончилось. А фильм в стиле Голливуда, на 10ку.
 
Ancle Joe 30-10-2011 4:45:57 (153 месяца назад) Оценил на: 10
Фильм снят классно, что уж тут говорить! У меня в коллекции. Но опять же, чисто американская шняжка - ошеломительный реализм замешанный на пафосе и полосатости.
Позволю напомнить ещё один фильмец (для некоторых просто шедевр) - "Бесславные ублюдки". Так там американцы (сам фильм про евреев как бы) - вообще убивают Гитлера! Такое вот видение истории. Скоро СССР вообще места не останется во 2 Мировой.
P.S.Ну а мы выложим на полку мировой истории фильмов про войну "СЫтадель" Михалкаго
 
goodnews 30-10-2011 4:00:56 (153 месяца назад)
Лео 13. Давай не будем переходить на личности. Кто смешной у каждого свой взгляд. Для кого то то что ты написал вызовет смех. Не пиши чушь уважаемый. Если бы хотели они бы вступили в войну гораздо раньше. А бред, который ты сам придумал про какие то 60 процентов и реактивныен снаряды и тд... Знаешь, я тебе сейчас прямо на ходу экспромтом могу придумать еще кучу всякого подобного бреда. Красаня армия стояла практически у порога Берлина и ты еще смеешь утверждать что все могло бы пойти по другому. Да ничего бы никуда не пошло. В том же 45 году закончилась бы война. На заборе тоже три буквы написано. Ты веришь во все что написано? Где это ты такую бредятину вычитал? А вступили они в войну только с одной целью - ЧТОБЫ ЭКСПАНСИЯ СССР НЕ ПОШЛА ДАЛЬШЕ В ГЛУБЬ ЕВРОПЫ, Это единственная причина почему они вступили в войну. Им глубоко наср.ть было на СССР как и сейчас им наср.ть на весь мир
 
Leo13 30-10-2011 3:25:12 (153 месяца назад) Оценил на: 10
goodnews
Ты смешной, если бы янки не высадились в Нормандии, война бы затянулась еще на годика 3-4, минимум.
Ты вкурсе, сколько нацики отправили за Западный фронт авиации? 60% от всего Люфтваффе.
При этом у них уже было несколько тысяч РЕАКТИВНЫХ самолетов.
Ни одна из действующих систем "ПРО" не могла сбивать такие самолеты.

Если бы не ЗФ, хз, как бы наши деды отбивались на Польской границе.

Я не фанат Пендоссии и её вассала - Англии, но их роль в 1944г существенна.
 
goodnews 30-10-2011 3:12:26 (153 месяца назад)
Из 5 лет второй мировой войны америкашки воевали только меньше чем пол года. Вообще непонятно зачем они вообще влезли под конец. Все уже было решено и без них. Они все красиво преподносят и многие в это верят. Так же уверен что не были они ни на какой луне. Войну выиграл СССР. 99 процентов всех тягот и трудностей этой войны легло на плечи наших людей. Пусть убьются головой об стенку, все равно они не смогут миру навязать свое видение и свою придуманную историю. Страна эмигрантов у которых нет своей родины диктует миру во что верить, как думать. Ваше право. Можете восхищаться таким отстоем. Никто даже не догадывается что такими вот фильмами они меняют историю, подтасовывают факты и пропагандируют свою избранность, свое превосходство над другими народами и странами
 
DobryiHish*nik 30-10-2011 2:55:12 (153 месяца назад) Оценил на: 10
Фильм далеко неоднозначный. Да, понятно - Стивен Спилберг, Том Хэнкс, много оскаров и всё такое. А сборы от фильма в США - почти половина от мировых. Тоесть именно в США он прошёл больше чем на УРА. Чего только стоит высадка в Нормандии...Очень Жёстко. Но война есть война...А начальство - всех сыновей на войну то отправило, а потом спохватилось. А в мясорубке то гибло много людей, а тут кто то один. В фильме показанны бравые американские ребята. А бой в маленьком городке. Они бы с немцами справились по любому...Стивен Спилберг со своей задачей справился и с хорошими атёрми снял бравый американский блокбастер. Конечно много и хороших идей в фильме, главная из которых во что бы то ни стало - Спасти рядового Райана... ( но это же Стивен Спилберг ).
А где наши ? Где союзники ? Хочу привести одну цитату : /Очередной красивый голливудский блокбастер, хорошо сдобренный американским пафосом. И уж точно не «великий фильм о великой войне/...
Я этот фильм и смотрел как блокбастер, как зрелищный , но душу мою он сильно не зацепил.
Считал и считаю - многие наши фильмы о той страшной войне ( построенные не на спецэффектах ), а подчерпанные самой жизнью намного лучше, правдивее и сильней !!!
Это только моё мнение.
P.S. AlexKa, Спасибо за труды, за качество, за Томми и за всё хорошее. Конечно скачаю - как кино.
 
saq13 30-10-2011 2:04:31 (153 месяца назад)
сопливое кино. а смысл? спасти одного человека, отправив на верную смерть целый отряд? и это когда каждый боец на счету. был о фильме лучшего мнения до просмотра. никогда нельзя полагаться на одни только отзывы.
 
goodnews 30-10-2011 2:04:08 (153 месяца назад) Оценил на: 10
Правдоподобность это конечно хорошо. А вот то что америкосы везде пропагандируют что это они выиграли вторую мировую войну и то что они были главной силой в этой войне это конечно сверхнаглость. Не вдаваясь в подробности только тот факт что они выжидали до конца 1944 года кто же окажется сильнее и только в конце войны когда все уже практически было ясно как всегда сунули свой поганный нос уже говорит обо всем. В той войне погибло около 40 миллионов советских людей. А америкашек что то около ста тысяч. Так кто же выиграл войну? Даже дибил поймет что от них вообще не было никакого толка в этой войне. Помните это и передавайте из поколения в поколение. Наши прадеды и деды смотрят на нас сверху и верят что мы их не предадим. За старание раздающего ставлю 10, за сам фильм 1
 
Kengie 30-10-2011 1:51:07 (153 месяца назад) Оценил на: 10
с ума сойти! ну наконец то! не прошло и года...
спс. позже качну
 
ForzeUve 30-10-2011 1:27:53 (153 месяца назад) Оценил на: 10
Это лучший фильм о войне...в плане съемок и без всяких компьюторных эффектов....Наверное очень похоже на реальность. Одним словом спасибо, смотрел его раз 20 и еще раз посмотрю....
 
SergNT 30-10-2011 1:00:15 (153 месяца назад) Оценил на: 10
Спасибо! Классный фильм! А чем вызвана ещё одна раздача этого фильма?
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "abuse"